Организация эстетичных
и атмосферных свадеб и мероприятий
С КЛАССНЫМ ПОДХОДОМ
включи музыку
к вам и к вашим идеям
УНИКАЛЬНОСТЬ
ДЕТАЛИ
КОМАНДА
ПРОФЕССИОНАЛОВ
РАБОТАЮ
ПОД КЛЮЧ
готовую
Получите
вашей свадьбы
смету
ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ
Вы можете выбрать один из форматов или я подберу походящий для вас на бесплатной консультации
Организация свадьбы под ключ
Мы берем на себя всю подготовку и координацию, чтобы вы максимально насладились процессом
Организуете свадьбу самостоятельно? Мы возьмём на себя контроль тайминга, подрядчиков и всех мелочей, чтобы вы могли расслабиться
в день Х
Координация
смотреть видео
Организация свадьбы для двоих, это про полную индивидуальность и только про ВАШИ желания
Свадьба для двоих
СВАДЬБА ДЛЯ ДВОИХ

Цена — 60 000р.

Я знаю, что иногда не хочется шумных праздников, или в принципе вы мечтали
о том, как красиво проведет этот день вдвоем, без лишней суеты.

Организация свадьбы для двоих, это про полную индивидуальность и только про ВАШИ желания.

Что входит в организацию:
01
02
03
04
Обсуждение дня и принятие решения, где хочется его провести (здесь может быть все, включая другой город
или даже страну)

Поиск команды, которая сделает этот день еще прекрасней (фотограф, видеограф, стилист, трансфер, отель)

Проработка тайминга и других деталей

Работа в день свадьбы, и помощь на всех этапах
ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

Цена — 80 000р.

Организация свадьбы под ключ

Почему 10% от бюджета и не менее 80 000? Рассказываю, что входит в услуги организации:
планирование свадебного бюджета;

  • разработка стиля и концепции мероприятия, также антураж и декорации для прогулки, фотозоны;

  • подбор площадки для свадебного торжества, выездной регистрации, утра жениха и невесты, Загса;

  • подбор всех свадебных специалистов: стилист, декоратор, фото и видеосъемка, флорист, ведущий, дизайнер, хореограф, регистратор;

  • техническое оснащение мероприятия: световое и звуковое оборудование, шатры, сценическое оборудование различной степени сложности;

  • развлекательная программа на свадьбу: артисты, музыкальные группы, огненное, песочное, мыльные, лазерные, гастрономические и прочие шоу;

  • организация досуга гостей: анимация, фуршет (Candy и другие бары), квест, фотосессия, сюрпризы для молодоженов;

  • логистика мероприятия: организация автомобилей/минивэнов/автобусов не только для молодоженов и их родных, а также для гостей;

  • помощь в разработке пригласительных, помощь в покупке или пошиве нарядов и аксессуаров для невесты и жениха;

  • планирование и координация свадебного дня;

  • открытое и дружеское общение на протяжение всей подготовке к свадьбе.

Думаю этот список отражает все, кроме одного — максимальную вовлеченность и интерес к каждой паре и каждой истории.

Организация под «ключ»— это про максимальный комфорт для вас, минимизируя стресс, различные давления и суждения.
КООРДИНАЦИЯ

Цена — 30 000р.

Сначала, хотела бы, дать коротко информацию, кто такой координатор, а потом, что он будет делать.

Координатор — это ваша вторая «мама», которая застегивает платье, подает средства гигиены, и помогает с укладкой и макияжем.

Это ваша вторая «сестра», которая звонит или отвечает на все звонки подрядчиков, контролирует и координирует их весь день.

Это ваш второй «папа», который решает все важные вопросы, оплачивает услуги, и следит
за тем, чтобы все было хорошо.

И если обобщить — это человек, на которого вы полностью можете рассчитывать, доверять ему, и положиться в день свадьбы. Полностью.

А и главное забыла — забота и поддержка!

Теперь по делам:


  • предоставление списка проверенных специалистов;

  • разбор и уточнение всех моментов свадебного дня;

  • корректировка тайминга (при необходимости);

  • контроль подрядчиков (конкретизация мест, времени, дресс-кода и т.д.);

  • предоставление необходимых документов (чек-лист, список гостей, подрядчиков);

  • координация свадебного дня (утро невесты, загс, прогулка, банкет);

  • консультация во время подготовки и ответы на вопросы от молодоженов.
Мои кейсы
Работы, которыми я горжусь
#МОСКВА
Все начинается с любви:
Как лаконичность и белоснежные детали сделали свадьбу Димы и Насти по-настоящему трогательной.
Олег и Оксана
04.06.2025
Организация свадьбы под ключ
бюджет: 1.7 млн руб, 30 гостей
кто за кадром
Немного о том, кто будет рядом в важный день
Меня зовут Настя. Каждая пара для меня — это история, в которую я погружаюсь всей душой. Я переживаю с вами этап за этапом и искренне грущу, когда праздник заканчивается.
Честность, доброта, эмпатия — вот то, на чём держится моя работа. И, как мне кажется, именно этого часто не хватает в нашем мире.
Я стараюсь быть человеком, с которым легко и спокойно.
С максимально индивидуальным подходом
Этапы работы
ЛЕРА
ЛИЗА
04
03
02
01
Договариваемся с вами о встрече (онлайн или лично)

Подготавливаю предварительную смету, тайминг и примерный визуал

Оформляю все в понятную презентацию и показываю вам

Заключаем договор
Отзывы
в самое сердечко
Что говорят мои клиенты
На этапе подбора организатора свадьбы Настя сразу запала нашей паре в сердца своими открытостью, отзывчивостью и энтузиазмом. Спустя 3 дня после начала работы с Настей у нас были фотограф, видеограф и стилист, спустя неделю — определились с локациями.

Настя постоянно на связи, отдается работе на 100%. С ней подготовка к свадьбе прошла максимально комфортно. Наш день был идеальным — без происшествий, четко по таймингу. У меня в такой волнительный день даже не было поводов для беспокойств.

Невесты, Настя станет вашим советником, помощником и другом. Мы очень рады, что Настя была с нами в такой важный для нас день!
Саша и Женя
Анастасия — просто супер!
Нам было очень комфортно с ней в день нашей росписи и в подготовке.

Все подскажет, во всем поможет,
не останется ни одного нерешенного вопроса.

Я чувствовала себя самой красивой и вообще лучшей невестой, потому что Анастасия меня поддерживала на протяжении всего дня.

Благодарим сердечно за то, что была
с нами в такой важный день.

И 1000% рекомендуем!
Диана и Денис
У нас все хорошо сложилось на первоначальном этапе выбора организатора. Ты единственная из всех описала, что будешь делать, с чем поможешь и тд.

Лишних вопросов задавать не пришлось,
все четко и по факту, вот что меня зацепило!
Я не представляю, что бы я делала без тебя!

Как бы мы не писали о тех, кто помог сделать нам этот день незабываемым, больше мы хотим с мужем сказать спасибо — тебе.

Ты не успокаивала меня если что-то идет не так, а в моменте решала все вопросы, мы тебе доверяли, так как видели твою уверенность! Это самое главное.

Я действительно верю в то, что ты не забудешь наши слова и будешь каждый день думать
о том, какой незабываемым и крутой подарок на всю жизнь ты даришь паре.
Лина и Саша
От всех души хотим тебе сказать ОГРОООМНОЕ СПАСИБО! За твой труд, за твое внимание, за твое
терпение, за твой ответственный подход к делу
и профессионализм!

Ты очень душевный и добрый человек! С тобой легко, просто, весело и по-свойски!

Ты сама знаешь, как тяжело найти СВОЕГО
человека, на которого можно положиться и сходу понимать друг друга с полуслова! И нам с Димой
в этом плане с тобой очень повезло! В день свадьбы все было классно и продуманно от А до Я!

Это жизнь, ее не подогнать под вверенную схему, поэтому профессионализм особенно проявляется
в момент хаоса, когда нужно быстро принять решение, выйти из положения, смягчить ситуацию и просто находчиво пошутить и найти подход к каждому гостю!

Отдельное спасибо за твой волшебный чемоданчик!
Его наполнение на все случаи жизни Это тоже показывает твое отношение и внимания к деталям!
Настя и Дима
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ свадебный организатор! Мы с Настей начали организацию нашей свадьбы за год до ее проведения. Она помогала нам в выборе площадки, платья, костюма и всех мелочей.

Настя веселая, радостная, все на позитиве, от чего процесс подготовки сразу становиться лучше. Настя всегда на связи, отвечает на любые вопросы и самое важное на протяжении всей подготовки поддерживает морально, что очень важно для пары.

Также Настя была координатором, я забила тревогу, не было зонтов, а дождь намечался. За час Настя уже достала зонты, да еще они подходили под цветовую гамму свадьбы, разве она не волшебница?

Я хочу сказать спасибо огромное Насте за ее поддержку в первую очередь, для нас за этот год Настя стала больше, чем организатор, она стала другом! За этот важный день, который она помогла нам организовать, а также следила за порядком
в день свадьбы.
Лиза и Кирилл
Когда выбирала в отзыве количество звездочек, подумала, что напишу в отзыве,
что пять звезд — это мало, чтобы оценить работу, но после выставления оценки, мне предложили поставить пять с плюсом. И это действительно так!

В силу бюджета свадьбы я воспользовалась только услугой координирования, но, думаю,
если бы бюджет был бы больше, то ни разу
бы не пожалела, взяв Настю организатором!

Во время первого созвона, я поняла, что это
идеальное попадание! Настя посоветовала,
как можно решить вопросы, которые я долго
не могла закрыть. Дала много советов, которые
сделали день свадьбы идеальным!

P.s. а на утро мы проснулись и единогласно
решили, что Настина работа стоит намного
больше, чем мы изначально договорились)
Злата и Андрей
контакты
Как со мной связаться
*Meta признана экстремистской организацией
на территории РФ
Самозанятая Анастасия Куликова